ул. Наговицина 9 а, ул. Наговицина 9 а
7 июля 2024 мы вновь встретимся на лекции на тему: «Платформа и айдентика бренда, элементы: голос бренда, ценности и миссия» в рамках городского проекта "Основы маркетинга" Эксперт: Валерий Царенко 🖍Основатель и руководитель учебного комбината "УсатыйSMM" 🖍Автор методико-практической программы обучения "УсатыйSMM", клуба новых открытий и стартапов "КУБАТУРА", школы учителей "УсатыйSMM" 🖍Создатель рекламно-информационного агентства "Онлайн" 🖍Обучил за 10 лет более 12 тыс человек SMM 🖍24 года в рекламе, PR и в SMM 15 лет 🖍Победитель конкурса IT-ориентир, Президентского гранта с проектом ЗОНТ (обучение и трудоустройство людей с инвалидностью) в 2023 году 🖍Обучил 50 людей с инвалидностью имеющих диагноз аутизм (РАС) 🖍Соавтор социального проекта "Аккумуляция гражданских инициатив" 🖍Соавтор интернет проекта Виртуальная Россия, шеф редактор журнала Сделано в России 🖍Работал главным редактором в газете "Навигатор Заполярья", журналистом в газетах "Купол", "Заполярный вестник" Среди клиентов по рекламе или закончивших курс такие бренды как: IKEA, Норильский Никель, Фонд Михаила Прохорова, "Живи у моря", журнал "Деловая репутация", журнал "Агрохолдинг Удмуртии, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Фонд Доброе дело, Odinn, Д'Арби, Estampa, Дон Бетон, Артист шоу, VIN18, Профремонт, LikeBro, BIGBRO, «Братский», «Рулевой», «Секрет Сервис», гостиница «Амакс», автошкола «Сюрес», «СтройИнструмент», «Ванильный SMM», «Аффторский SMM», «Час пик» (мастерская), Ижевское маршрутное телевидение, автошкола «Формула», салон «У камина», Армель, Клуб сплавов «Таймень», конный клуб «Альянс», многие другие… 🗣 Во время лекции, Валерий расскажет о своем опыте создания брендов, а также о том, как можно воздействовать на все 5 органов чувств через бренд. Почему важно иметь свои ценности и как бренду уйти от конкуренции. Имя - слово дело - успех! Вопросы, которые будут затронуты на лекции: - Можно ли идти в бизнес без лица и миссии, если да, то в каких случаях? - Какое должно быть лицо и миссия, если туда идти? 🗣 Валерий также поделится своими знаниями о том, почему нельзя просто копировать другие бренды и идти по их шагам, и как найти собственный уникальный путь для роста вашего бренда. Наконец, он расскажет о том, как создать бренд своей мечты, даже если у вас нет больших финансовых ресурсов